Наши друзья

Архив

  • 2017 (1)
  • 2016 (1)
  • 2015 (11)
  • 2014 (182)
  • 2013 (260)
  • 2012 (249)
  • Теги

    Broderie Anglaise  H&M  Italia  Mango  Panna Cotta  asos  casual  casual look  casual style  desert  style  Греция  Жакет классика Chanel Coco jacket в стиле Chanel твидовый жакет  Свадебное платье от Topshop  английская вышивка  блинчики  блинчики с клубникой  блюда из гороха  блюда из грибов  блюда из яблок  брюки с принтами  бульон  быстрые рецепты  весенние коллекции  весенний образ  вяленые помидоры  гороховый суп с копченостями  гороховый суп с копчеными ребрышками  греческая кухня  грибы  десерт  джинс  джинсовая рубашка  длинная юбка солнечный день мода стиль 2012 джинсовая куртка джинс деним тренд  желатин  завтрак  здоровый обед  итальянская кухня  клубника  корица. яблоки  крокеты  куриное филе  куриный бульон  куриный бульон с крокетами  курица  курица с грибами  курица с рисом  курица с шампиньонами  легкие брюки  легкий десерт  лето  мода  мода на каждый день  море  моцарелла  на скорую руку  начинка  обед  овощи  одежда  орегано  отдых  панна котта  паннакотта  пастель  пастельные цвета  пастельные цвета в повседневном образе  пижамные брюки  пирожки  пляж  пляжная мода  повседневный стиль  принты  рассвет  рис  рис с курицей  сливки  солнце  стилизации с брюками  стилизация на весну  стилизация на лето  стиль  стиль и отдых  стиль на отдыхе  суженые помидоры  суп  сыр фета  тарталетки  трилби  утро  цветочный принт  шампиньоны  шарлотка  шляпа  шляпа летом  эстрагон  яблочный пирог  яйцо  

    Наши партнеры

    Качественный Белорусский трикотаж оптом и в розницу

    Создание сайтов в Бресте

    Dress code

    Выбор одежды зависит не только от политики и миссии компании, но также и от занимаемого вами положения и функций, которые вы выполняете. Современные фирмы, особенно те, предложение которых направлено молодым людям, или малые и средние предприятия все чаще позволяют работникам одеваться в стиле smart casual (полуофициальный стиль).
    В крупных корпорациях, а также в отраслях, где работнику постоянно нужно общаться с клиентом часто присутствует достаточно строгий дресс-код. Одежда, нравится нам это или нет, не только выражает наше отношение к работе, но также формирует общее впечатление о нас.

    21
    5
    брюки - Lakbi (http://lakbi.com)
    рубашка - Massimo Dutti
    туфли - Nine West
    фотографии - Ксюша Самарина

    В настоящее время, одним из атрибутов деловой женщины, наравне с умением устанавливать контакты, формировать атмосферу общения, является ее внешний вид и то, как она себя преподносит при помощи правильно подобранного к ситуации гардероба. Ухоженность, хоть и кажется понятием очень общим и банальным, вкус, уместность выходят на первый план. Если вы работаете в месте, где обязывает строгий дресс-код, ваш гардероб должен быть адаптирован к этим условиям.


    1112
    98
    Одежда должна быть официальной и элегантной. Нашими союзниками в такой ситуации становятся классический крой и материалы хорошего качества. Составляйте образ с учетом обстоятельств и людей, с которыми вы планируете в этот день встречи.
    Почему стиль на работе так важен? При помощи правильно подобранного гардероба вы можете «выстроить» свой образ, подчеркнуть уважение к начальству или свой авторитет в глазах подчиненных. Несоответствующий наряд, в свою очередь, может рассматриваться как недостаток профессионализма и поставить под сомнение профессиональную компетентность.

    16
    Во время собеседования на ту или иную должность, как и во всех других случаях, существует так называемый эффект первого контакта. Первые семь секунд встречи определяют оценку нашей персоны. Само собой, рекрутер во время собеседования ориентирован, в первую очередь, на проверку профессиональной компетентности кандидатов, но давно известно, что 90% информации мы передаем невербально. Сознательное формирование собственного образа позволяет отправить собеседнику запланированные вами невербальные сообщения.

    613
    Кроме того, выбранная сотрудником одежда много говорит о компании или учреждении, которые он представляет. Если кто-то думает, что это просто «сказочки» стилистов, он, вероятно, будет удивлен, когда узнает, что многие европейские компании направляют своих сотрудников на специальную подготовку или нанимают фирмы, которые заботятся об имидже менеджеров, помогая им подобрать гардероб, который поможет выстроить авторитет предприятия. To же самое относится к сотрудникам, занимающим более низкие позиции.

    201
    247
    Cоздается впечатление, что людям, работающим в компаниях толерантных к полуофициальному стилю, все же, полегче:) Термин smart casual означает стиль, который сочетает в себе классическую элегантность с повседневной, более удобной одеждой. Другими словами, это версия «бизнес-униформы» с нотками легкой расслабленности. При выборе образа важно не «перегнуть» ни в одну, ни во вторую сторону (не слишком smart, не слишком casual;D) 
    Полуофициальный стиль помогает с большей свободой формировать гардероб. Однако даже если ваша компания оставляет вам право выбора, как выглядеть на рабочем месте, помните, что находитесь на работе, и всегда должны выглядеть достойно. Большой ошибкой является «смазывание» границ между официальным рабочим и личным гардеробом. На мой взгляд, наличие дресс-кода у компании является шагом в сторону профессионального развития и построения правильных взаимоотношений в коллективе.

    410
    Выбирая одежду для создания офисного look'a я использовала минимум элементов (брюки, рубашка, туфли), при этом старалась избежать привычного уже тандема белый верх-черный низ. Укороченные брюки, которые я обнаружила в бутике Lakbi помогли мне выйти за грань классического, но уже чуть поднадоевшего сочетания (полоска вытягивает силуэт и является интересным элементом). Рубашка в мужском стиле добавляет как раз той небрежности, которую допускает smart casual.
     

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить

    Инна

    Ксюша