Наши друзья

Архив

  • 2017 (1)
  • 2016 (1)
  • 2015 (11)
  • 2014 (182)
  • 2013 (260)
  • 2012 (249)
  • Теги

    Broderie Anglaise  H&M  Italia  Mango  Panna Cotta  asos  casual  casual look  casual style  desert  style  Греция  Жакет классика Chanel Coco jacket в стиле Chanel твидовый жакет  Свадебное платье от Topshop  английская вышивка  блинчики  блинчики с клубникой  блюда из гороха  блюда из грибов  блюда из яблок  брюки с принтами  бульон  быстрые рецепты  весенние коллекции  весенний образ  вяленые помидоры  гороховый суп с копченостями  гороховый суп с копчеными ребрышками  греческая кухня  грибы  десерт  джинс  джинсовая рубашка  длинная юбка солнечный день мода стиль 2012 джинсовая куртка джинс деним тренд  желатин  завтрак  здоровый обед  итальянская кухня  клубника  корица. яблоки  крокеты  куриное филе  куриный бульон  куриный бульон с крокетами  курица  курица с грибами  курица с рисом  курица с шампиньонами  легкие брюки  легкий десерт  лето  мода  мода на каждый день  море  моцарелла  на скорую руку  начинка  обед  овощи  одежда  орегано  отдых  панна котта  паннакотта  пастель  пастельные цвета  пастельные цвета в повседневном образе  пижамные брюки  пирожки  пляж  пляжная мода  повседневный стиль  принты  рассвет  рис  рис с курицей  сливки  солнце  стилизации с брюками  стилизация на весну  стилизация на лето  стиль  стиль и отдых  стиль на отдыхе  суженые помидоры  суп  сыр фета  тарталетки  трилби  утро  цветочный принт  шампиньоны  шарлотка  шляпа  шляпа летом  эстрагон  яблочный пирог  яйцо  

    Наши партнеры

    Качественный Белорусский трикотаж оптом и в розницу

    Создание сайтов в Бресте

    Maison Martin Margiela для H&M

    15 ноября в магазинах появится самая удивительная коллекция в истории H&M – коллекция, созданная вместе с домом моды Martin Margiela (тираж, само собой, ограничен).

    1
    Среди всех вариантов сотрудничества шведской компании c иконами стиля и моды до сих пор наиболее неожиданными были два: Madonna и Comme des Garcons (фото сверху). Певица имеет не много общего с модой, а сама коллекция не имела ничего общего с ее революционным отважным сценическим образом, который был одной из причин ее невообразимой популярности. А вот Rei Kawakubo из Comme des Garcons никогда не была склонна идти на компромиссы. Ее одежда для избранных, и это даже не сводится к финансовым возможностям покупателя, но к его изысканному вкусу и склонностью к небольшим чудачествам. Kawakubo предложила H&M коллекцию очень в своем стиле, реконструктивную, сложную в носке. Тем не менее, Comme des Garcons для H&M стала хитом в 2008 году, и запасы магазинов были распроданы за несколько дней.


    2
    Martin Margiela является основателем загадочного бренда МММ. Он родом из Бельгии, изучал дизайн в Академии в Антверпене, вместе с группой дизайнеров известных как "Антверпенская шестерка". В ее состав входили, в частности: Ann Demeulemeester и Dries Van Noten, и всех шестерых объединяла тяга к деконструкции, обнажению структурных элементов, фасонам, игнорирующим изгибы тела.

    3
    "Maison Martin Margiela является одним из самых важных и самых влиятельных домов моды трех последних десятилетий. Я очень рада этому радикальному сотрудничеству, которое позволит любителям моды по всему миру носить эти уникальные творения" - говорит Margaret van den Bosch, креативный директор H&M.

     

    К сожалению, с 2009 года дом моды работает без самого Margiela. Его обязанности были переданы анонимной творческой команде, которая постоянно придерживается основной концепции бренда. Так же, как Martin Margiela, дизайнеры не раскрывают своей личности (Margiela никогда не показывался на публике). Анонимность, эксклюзивность, тайна - таковы ценности МММ сегодня. Модели часто дефилируют по подиуму в головных уборах, закрывающих лицо, а на сайте их глаза заслонены при помощи компьютерной графики.

    4
    Такой подход был выбран креативной командой, чтобы подчеркнуть то, что имеет значение, - структуру и форму. Известные и несомненно достойные восхищения лица топ-моделей, только отвлекали бы наше внимание от эксцентричной одежды. Maison Martin Margiela не использует узоров, украшения ограничены до минимума. Центральным моментом коллекции является крайняя суровость и аскетизм, а также показная незаконченность. В дополнение к коллекции прет-а-порте МММ создал haute couture, а также младшую, более доступную линию MM6.

    5

    Коллекция поступает в избранные магазины H&M 15 ноября. Ожидается, что она будет эстетически трудна для массового клиента, но осознание уникальности проектов Margiela может привлечь толпы. После вычурного Versace и (почти) нелимитированного Marni шведская фирма захочет накалить интерес покупателей.

     

     Как вы думаете, может ли дом моды, известный своей бескомпромиссностью, позволить себе такого рода сотрудничество?? 



    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить

    Инна

    Ксюша